
Игры для речевого аппарата
В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №4 «Полянка» в работу регулярно включаются упражнения для развития у детей неречевого и речевого дыхания, правильного речевого выдоха и контролируемой воздушной струи. Учитель-логопед Мурашова Л.В. старается разнообразить приемы работы по этому направлению. На занятиях через игровые упражнения дыхательной гимнастики «Сдуй перышко», «Что спрятано под помпоном», «Поздоровайся с Дружком» укрепляется дыхательная система организма. Так как дыхательные упражнения носят игровой характер, дети включаются в игру быстро и с удовольствием, и благодаря такому подходу вырабатывается привычка делать вдохи и выдохи правильно и ритмично.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: